Содержание
Большой популярностью сегодня пользуется услуга мобильный банк, позволяющая совершать много действий с картой через мобильный телефон. Это удобно, безопасно и практично. Именно поэтому такая услуга подключена практически у каждого пользователя банковскими продуктами Сбербанка. Однако иногда возникает потребность отказа от предоставления услуги.
Мобильный банк: можно ли его отключить?
Многих волнует вопрос, как отключить Мобильный банк, который сопровождает сообщениями многие действия по карте Сбербанка, и можно ли это сделать?
Как отключить услугу: способы
Отключить при надобности услугу Мобильный банк представляется возможным несколькими способами:
- при самостоятельной явке в отделение Сбербанка;
- при помощи технических средств самообслуживания (банкомате, терминале) при наличии карты;
- через СМС или по специальному номеру телефона;
- через Интернет и при помощи СМС .
Одним из очевидных методов отключения услуги Мобильный банк является самостоятельная явка в любое отделение Сбербанка. При себе стоит иметь паспорт, мобильный телефон.Однако,существуют и другие методы, позволяющие избежать хождения в банк и стояния в очередях в кассу.
Как отключить эту услугу через терминал-банкомат?
Существует возможность блокировки услуги Мобильный банк с применением терминала или банкомата. Для этого необходимо выполнить несколько шагов:
- Найти ближайший банкомат и вставить карту.
- Ввести пин-код.
- Найти кнопку «Мобильный банк» на экране банкомата, нажать.
- Выбрать позицию «Детали подключения» или «Автоподключение», нажать.
- Выбрать пункт «Отключить».
Принцип действий прост и не требует специальных знаний и навыков. Процедура отключения стоит пользователю нескольких минут времени, поэтому способ считается доступным, тем более банкомат Сбербанка можно легко найти.
Блокировка услуги через Интернет
Проверить состояние услуги Мобильный банк можно через личный кабинет, созданный в сервисе Сбербанк Онлайн. Для этого необходимо зайти на страницу сервиса, ввести пароль и логин и подтвердить вход СМС- паролем. На вкладке «Мобильный банк» можно посмотреть статус услуги и информацию по карте, с которой происходит списание за пользование услугой. Напрямую отключить через Интернет Мобильный банк не получится, однако, там можно уточнить номер телефона или список команд для отключения.
Отключение Мобильного банка серьезно усложнит пользованием Сбербанком Онлайн, так как именно посредством первой услуги приходят подтверждения действий через Сбербанк Онлайн.
Отключить при помощи одной СМС
Посредством СМС сообщения отключить услугу Мобильный банк есть возможность. Однако и методов для этого несколько.
Блокировка данной услуги с помощью короткой команды
Этот способ подразумевает использование сервиса быстрых сообщений, предусмотренных в самом Мобильном Банке.Текст сообщения на номер 900 может быть следующим «БЛОКИРОВКА УСЛУГ», «БЛОКИРОВКА УСЛУГИ» или «BLOKIROVKAUSLUG», а также «BLOCKSERVICE».
После того как сообщение будет отправлено, придет ответное с подтверждением того, что Мобильный банк временно заблокирован.
Короткая команда с указанием причины блокировки
Есть и другой вариант короткой команды для блокировки Мобильного банка. Текст на номер 900 отправляется такой «БЛОКИРОВКА **** +», где вместо **** нужно вписать последние 4 цифры номера карты, а вместо + одну из цифр:
- 0 означает, что карта утеряна;
- 1 значит, что украдена;
- 2 – не была извлечена в банкомате;
- 3 – другое.
Как отключить Мобильный банк от номера?
Самостоятельно отключить мобильный банк от номера можно и при помощи перехода на другой тариф. Это происходит путем смены полного тарифа, предусматривающего получение СМС-уведомлений и оплату услуги Мобильный банк на экономный тариф. Стоимость такого тарифа в месяц составляет 0 рублей, но и функций Мобильного банка тоже нет.
Для перехода на экономный тариф следует написать на номер 900 СМС сообщение содержанием «ЭКОНОМ ****», где вместо **** последние 4 цифры номера (на лицевой стороне) карты.
Почему мобильный банк отключили независимо от пользователя?
Иногда Мобильный банк отключается или не работает, пользователя начинает волновать вопрос, отчего так случилось? Вариантов такого может быть несколько:
- не хватает финансовых средств на карте для оплаты услуги. Эта ситуация – самая распространенная. Если на карте, к которой прикреплен Мобильный банк, не хватает средств для погашения задолженности за пользование услугой, то она автоматически временно блокируется. Проблема устраняется после пополнения карты;
- технические неполадки. Достаточно редко, но все же возможно наличие технических неполадок в работе системы. Для того чтобы убедиться в наличии проблемы, стоит позвонить по горячей линии Сбербанка и уточнить вопрос.
Таким образом, Мобильный банк – удобная услуга, однако, иногда ее необходимо отключить. Окончательно отказаться от нее можно в отделении банка, а остальными способами можно заблокировать ее на время.