Мобильный телефон теперь не только средство связи — это ключ, открывающий доступ ко множеству услуг. Распоряжение денежными средствами с помощью сервиса «Мобильный банк», вход в личный кабинет «Сбербанк Онлайн», смс-оповещения о финансовых операциях — современные способы управления и контроля предполагают наличие активного средства связи. В его отсутствие клиент лишен возможности удаленного банкинга и контроля за движением денежных средств. Выяснив, как привязать номер телефона к карте Сбербанка, можно легко исправить это.

Возможности мобильного банка

Как привязать номер телефона к карте Сбербанка и подключить услугу «Мобильный банк»

Услуга позволяет дистанционно осуществлять переводы, оплачивать мобильную связь, сборы ЖКХ, контролировать текущие расходы с помощью смс-сообщений. С мобильным банком владельцу карты доступны следующие возможности:

  • перевод на счет карты любого физлица — клиента Сбербанка;
  • перевод денежных средств на другой расчетный счет;
  • оплата услуг организациям, зарегистрированным в системе расчетов Сбербанка (коммунальные платежи, интернет, телевидение, электронные деньги);
  • погашение кредитов;
  • пополнение баланса мобильного телефона;
  • запрос денежного остатка на счету банковской карты;
  • получение выписки о последних совершенных операциях;
  • оповещение о списании или поступлении средств.

Услуга предоставляется в двух вариантах: бесплатный «Эконом», платный «Полный пакет». «Эконом» позволяет совершать переводы и платежи с помощью коротких USSD- или смс-команд. Баланс карточки можно проверять за отдельную плату. Оповещения о списании денег при покупках и приходных операциях в текущем режиме доступны только в «Полном пакете», за который со счета взимается ежемесячная плата в размере 30–60 рублей, в зависимости от типа карты.

Как подключить мобильный банк

Как же привязать номер телефона к карте Сбербанка и активировать услугу? Есть три способа.

  1. В ближайшем филиале СБ. Для того, чтобы активировать мобильный сервис и подключить номер телефона, обратитесь с паспортом в любое отделение. При себе нужно иметь банковскую карту. Назовите номер телефона и интересующий тип услуги — бесплатный «Эконом», улучшенный «Полный» — затем подпишите заявление, которое распечатает для вас кассир.
  2. С помощью банкомата или терминала самообслуживания. Если желания стоять в очереди нет, воспользуйтесь терминалом/банкоматом — вставьте карту, введите пин-код, выберите пункт меню «Мобильный банк», нажмите кнопку «Подключить основную карту», уточните нужный тариф и введите свой номер телефона.
  3. Позвонив на горячую линию, вы сможете активировать сервис и номер удаленно. Будьте готовы продиктовать оператору паспортные данные с кодовым словом — только после подтверждения личности он выполнит ваш запрос, подключив номер мобильного.

Изменение номера телефона владельца банковской карты

Как привязать номер телефона к карте Сбербанка и подключить услугу «Мобильный банк»

В точности так же можно изменить номер телефона, привязанный к карте Сбербанка. Если вы сменили оператора, или приобрели вторую симку и хотите переключить на нее банковскую карту, вам нужно будет привязать новый номер. Сделать это можно следующими способами:

  • подать заявку в отделении банка;
  • через специалиста горячей линии;
  • через банкомат или терминал — чтобы изменить телефон, потребуется вначале отключить услугу «Мобильный банк», а потом подключить ее вновь, указав новый номер.

Активным может быть только один телефон — тот, на который оформлена услуга «Мобильный банк». Однако его разрешено использовать для нескольких банковских карточек.

Учтите, что бесплатный тариф «Эконом» предоставляется только по дебетным картам — кредитки Сбербанка обслуживаются по тарифу мобильного банка «Полный пакет».