«Сбербанк Бизнес Онлайн» малому бизнесу дает большое количество новых возможностей. Это программное обеспечение, разработанное крупным кредитно-финансовым учреждением, позволяет осуществлять самые разные операции, которые могут потребоваться для ведения дел.

Главное преимущество такого приложения — отсутствие необходимости покупать специальное оборудование или программные продукты для использования сервиса. Все его функции доступны на официальном сайте организации. Клиенту достаточно только осуществить вход в личный кабинет. После этого он может управлять программой непосредственно в браузере своего персонального компьютера.

Какие функции предоставляет Сбербанк Бизнес Онлайн малому бизнесу

Такой формат работы очень удобен, особенно для тех бизнесменов, чья деятельность связана с постоянной мобильностью. Чтобы узнать состояние своих счетов, сформировать или распечатать необходимые документы или проверить контрагента, достаточно иметь под рукой компьютер с выходом в интернет и мобильный телефон. Поэтому руководитель всегда может держать руку на деловом пульсе, независимо от того, в какой точке страны он находится в данный момент.

Войти в систему можно в любое время дня и ночи. Это значит, что бизнес продолжает работать 24 часа в сутки, 365 дней в году. Дополнительным плюсом приложения является возможность подключения sms-уведомлений, позволяющих контролировать исполнение проведенных операций.

Функции программы «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Для среднего и малого бизнеса в настоящее время и государство, и коммерческие структуры стараются создать все необходимые условия, которые могли бы обеспечить полноценное и успешное развитие этого сектора экономики. Субсидии, налоговые льготы и выгодные кредитные ставки — только часть работы, необходимой для оживления малых предприятий.

Представители небольших фирм и лица, имеющие статус ИП, не всегда могут держать в штате достаточное количество сотрудников. Очень часто руководитель выполняет функции и бухгалтера, и юриста, и менеджера по продажам. Поэтому специальные технологии, которые снижают объем канцелярской работы, значительно экономят время и деньги начинающих предпринимателей.

Управление через «Сбербанк Бизнес Онлайн» дистанционное, малый бизнес может воспользоваться различными функциями программы и провести необходимые финансовые операции без обращения к специалистам учреждения.

Основные возможности интернет-банка для бизнеса:

  • формирование платежных документов;
  • ведение собственного реестра контрагентов (реквизиты и другие данные постоянно обновляются в системе);
  • отражение актуальной информации по остатку средств на счетах;
  • отслеживание движения денег;
  • электронный документооборот в рамках отдельных договоров;
  • возможность оперативного обращения в техподдержку посредством специальной системы сообщений;
  • формирование и экспорт документов в формате программы учета 1С.
  • проверка контрагентов в постоянно обновляющейся базе данных.

Реализация возможности получения интересующих сведений о партнерах была осуществлена недавно. Теперь пользователь приложения «Сбербанк Бизнес Онлайн» может проверить контрагентов на благонадежность, уточнить их реквизиты, узнать об их участии в государственных тендерах или о потенциальном банкротстве.

Финансовые показатели, лицензии, патенты и привлечение в арбитражные суды — теперь все сведения о партнере бизнесмен может получить, не вставая из-за своего рабочего компьютера.

В приложении можно также формировать заявки в Сбербанк на получение кредитов и подключение других финансовых продуктов. Все документы, которые выгружаются в систему, автоматически заверяются электронным штампом, что значительно облегчает бюрократические процедуры.

Защита данных

Защита данных

Программа для ведения предпринимательской деятельности дает широкий доступ к различного рода информации, в том числе и строго конфиденциальной. Поэтому вход в систему должен быть надежно защищен.

Электронная система безопасности Сбербанка предусматривает использование специального идентификатора, который выдается клиенту при подключении к программе. Помимо основного пароля вход в личный кабинет предпринимателя дополнительно защищен комбинацией цифр, которая автоматически отправляется системой на мобильный телефон клиента при попытке авторизации.

Это позволяет минимизировать риски, связанные с несанкционированным доступом к коммерческой информации владельца бизнеса. Подключить смс-оповещение лучше сразу при заключении договора на обслуживание.

Существует также система специальных электронных ключей, так называемых токенов. Это дополнительные средства для защиты информации, которые выдаются клиенту по соответствующему запросу. За каждый ключ бизнесмен должен заплатить банку. Но стоимость дополнительного средства защиты коммерческой информации несравнимо ниже, чем убытки, к которым может привести утечка данных.

Как получить доступ к системе «Сбербанк Бизнес Онлайн»

Стать пользователем сервиса, специально предназначенного для малого и среднего бизнеса, очень просто. Для этого не обязательно открывать расчетный счет в банке. Достаточно явиться в ближайшее отделение и подать заявление установленного образца.

Владелец бизнеса должен иметь при себе паспорт и учредительные документы, подтверждающие его полномочия. При необходимости можно внести в договор других представителей предприятия, которые получат ограниченный доступ к системе интернет-банкинга. Это может быть функция выгрузки платежных документов в 1С или вход в реестр контрагентов.

Подключение к интернет-банку для малого и среднего бизнеса платное. Во время оформления договора потребуется заплатить 960 рублей единовременно. Затем регулярный платеж составит 490 рублей в месяц. Списание оплаты за использование услуг сервиса будет производиться автоматически с того счета, который клиент укажет в заявлении.