Техподдержка «Сбербанк Бизнес Онлайн» — неотъемлемая часть сервиса, который государственное кредитно-финансовое учреждение предлагает своим клиентам. Специальная программа, разработанная для представителей малого и среднего бизнеса, стала очень популярной среди предпринимателей. К ней за короткий период времени обратились десятки людей, возглавляющих небольшие предприятия или развивающих свое дело.

«Сбербанк Бизнес Онлайн» для юридических лиц является источником большого количества функций, необходимых в ежедневной предпринимательской деятельности. Все операции пользователь ведет дистанционно. Для подключения к услуге нужно написать соответствующее заявление и оплатить счет. Приобретать дополнительное оборудование не требуется. Клиент должен иметь только доступ в интернет, ведь все операции осуществляются непосредственно в браузере.

Как работает техподдержка "Сбербанк Бизнес Онлайн"

В программе можно распечатывать платежные документы, вести реестр контрагентов с постоянно обновляющейся базой реквизитов компаний, совершать платежи и выгружать необходимую информацию в формате 1С.

Интерфейс приложения интуитивно понятен. Но иногда все равно возникает ряд трудностей с его использованием. Для облегчения работы разработчики предусмотрели большое количество подсказок, внедренных непосредственно в разделы электронных страниц сервиса.

Но у пользователя может возникнуть какой-либо вопрос, решение которого будет сложно найти в инструкции. От ошибок и сбоев тоже не может быть застрахована ни одна система. В таких случаях без помощи технической поддержки не обойтись.

Варианты обращения к специалистам

«Сбербанк Бизнес Онлайн» — функциональное приложение для бизнеса, которое объединяет несколько полезных опций. Одна из них — оперативная связь с сотрудниками организации для решения неотложных вопросов.

Онлайн-чат

В программе есть специальное окно, в котором можно задать интересующий вопрос специалисту в режиме онлайн-чата.

С помощью этого сервиса клиент может получить информацию о нюансах использования приложения. Консультант поможет устранить мелкие ошибки, которые иногда возникают при вводе и выгрузке данных.

Однако таким образом решаются только общие вопросы. Многие из них представлены в инструкциях по дистанционному управлению бизнесом в системе «Сбербанк Бизнес Онлайн». Если внимательно прочитать соответствующий раздел, то, возможно, общение с техподдержкой не потребуется.

Единая телефонная линия

Для решения более серьезных проблем в работе системы необходимо будет обратиться в единую службу поддержки клиентов по телефону 8 (800) 555 55 50. Контактный центр Сбербанка работает круглосуточно 7 дней в неделю.

Единая телефонная линия

Ориентируясь по подсказкам автоответчика, предприниматель может перейти в меню, поясняющее отдельные вопросы, связанные с продуктами, специально созданными для бизнеса. Кроме того, всегда можно дождаться ответа оператора и сообщить о своей проблеме.

Если сотрудник call-центра не сможет решить проблему самостоятельно, он подскажет, к кому можно обратиться с возникшим вопросом, а потом перенаправит звонок. Дополнительный плюс такого способа связи с представителями технической поддержки заключается в том, что единый телефон Сбербанка является бесплатной линией для жителей России.

Но в регионах иногда лучше обратиться непосредственно в то отделение, которое обслуживает клиента. Его адрес и контактные телефоны можно найти на сайте головной организации. В филиалах организации, расположенных в отдельных субъектах РФ, созданы специальные отделы, которые должны следить за качественной работой программ, предназначенных для малого и среднего бизнеса, так как эти банковские продукты являются одним из приоритетных направлений развития учреждения.

Другие способы помощи клиентам

Некоторые предприниматели пользуются опцией обратной связи. Она также существует на официальном электронном ресурсе Сбербанка. Специальное окно позволяет задать вопрос и получить ответ на него почти мгновенно. В большинстве случаев консультант подсказывает, как правильно вводить данные, чтобы сформировать платежные документы. Он может пояснить правила создания реестров контрагентов или способы смены пароля в личном кабинете.

Если возник системный сбой в работе «Сбербанка Бизнес Онлайн», то через окно обратной связи можно уточнить, как лучше связаться с профильным специалистом для оперативного устранения неполадок. Нужно помнить, что обращение должно быть сформулировано очень четко и точно, ведь в окне для ввода текста есть ограничения по числу символов.

О недочетах и сбоях системы представители малого и среднего бизнеса всегда могут сообщить по адресу электронной почты. Выбирая такой способ коммуникации, следует помнить, что в Сбербанке существует система классификации подразделений по территориальному признаку.

Чтобы найти нужный электронный адрес, необходимо открыть информацию о соответствующем филиале на сайте учреждения. Сведения о контактах должны содержать не только адрес и телефон, но и email, предназначенный для ИП и юридических лиц.