Содержание
Сложно найти человека, у которого не было бы карты, выпущенной таким финансовым учреждением, как Сбербанк, подключить смс-оповещение к платежному средству этой организации достаточно просто. Подобная функция в значительной степени облегчает управление деньгами и открывает большое количество полезных опций для клиента.
Специальный сервис sms-оповещения называется «Мобильный банк». Определение этой услуги вполне себя оправдывает, ведь она позволяет совершать почти все операции по карте с помощью сотового телефона.
Воспользовавшись специальными командами, клиент может пополнить баланс мобильного телефона, перевести различные денежные суммы другому лицу и уточнить остаток по счету. Сервис позволяет отслеживать проведенные операции, а в случае необходимости даже заблокировать платежное средство с помощью смс, отправленного в службу поддержки на короткий номер 900.
Мобильный банк предусматривает абонентскую плату. Ее размер зависит от пакета услуг, который выбрал абонент. Тариф «Полный» включает регулярное получение всех сведений о движении средств по счету пластиковой карты и стоит 60 рублей в месяц. Пакет «Экономный» предполагает отсутствие абонентской платы, но каждый запрос имеет определенную стоимость.
Подключение Мобильного банка проводится бесплатно. Его можно осуществить как с помощью специалистов кредитно-финансового учреждения, так и самостоятельно. Существует несколько способов подключения смс-оповещения для пластиковых карт, выпущенных Сбербанком, любой вариант доступен каждому клиенту.
Обращение в отделение
Проверенный способ получить доступ к полезной опции — обратиться в филиал Сбербанка. Для этого нужно иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность гражданина, а также карточку.
Если платежное средство в данный момент по каким-то причинам отсутствует, можно назвать специалисту его номер. Сотрудник банка самостоятельно проведет операцию подключения счета к функции смс-оповещения и разъяснит все нюансы использования этого продукта. Если у человека несколько пластиковых платежных средств, то по его желанию можно установить единый Мобильный банк для всех.
Воспользоваться консультацией специалиста перед тем, как подключить смс-оповещение на карту Сбербанка, стоит особенно тогда, когда гражданин не определился, какой пакет услуг ему выгоднее выбрать.
Однако чаще всего сотрудник банка, который выдает новую пластиковую карту клиенту, предлагает ему сразу воспользоваться дополнительной функцией. Гражданин на месте подает специальное заявление и сразу же получает документ, подтверждающий активацию продукта.
Если подключение осуществляется в отделении организации, смс-оповещения начнут приходить только спустя какое-то время. Обычно этот срок составляет не более суток, но иногда может возникнуть задержка до 3 рабочих дней.
Подключение мобильного оповещения через банкомат
Несмотря на старания Сбербанка оптимизировать работу своих сотрудников и улучшить качество обслуживания клиентов, главный недостаток этой организации остается неизменным. Длинные очереди заставляют клиентов терять большое количество времени в ожидании консультации специалистов.
Чтобы как-то исправить эту ситуацию, руководство банка пошло на беспрецедентные меры. В каждом населенном пункте есть устройства, позволяющие самостоятельно проводить большое количество операций. Число банкоматов зависит от размера города, а их функции универсальны.
Для тех, кто не может или не хочет тратить время в очереди к специалисту учреждения, есть возможность подключить Мобильный банк в специальном терминале. Для этого необходимо иметь при себе карту и помнить номер телефона, на который будут приходить текстовые оповещения. Схема действий предельна проста:
- пластиковое платежное средство вставляют в приемник;
- вводят пин-код;
- в меню устройства самообслуживания выбирают вкладку Мобильного банка;
- в соответствующем окне подтверждают наименование пакета услуг;
- вводят номер телефона;
- завершают операцию.
Подключение услуги через банкомат производится практически мгновенно. Этот способ удобен тем, что не требует долгого ожидания в отделении организации.
Активация опции смс-оповещения в личном кабинете
Подавляющее большинство держателей пластиковых карт Сбербанка имеют доступ к системе электронного управления счетами и финансовыми продуктами, предоставленными кредитным учреждением.
Сервис интернет-банкинга организации признан по итогам различных исследований самым удобным и качественным среди всех других подобных приложений в российском финансовом секторе. Использование этой функции не предусматривает оплаты. «Сбербанк Онлайн» дает клиентам широкие возможности дистанционного управления своими средствами.
Но в личном кабинете, размещенном на официальном сайте учреждения, можно не только совершать платежи, осуществлять переводы и следить за остатком средств на своих счетах. Здесь есть возможность подавать заявки на получение определенных банковских продуктов, в том числе и кредитных, а также подключать полезные опции. В список включена и услуга смс-оповещения о проведенных операциях и балансе карты.
Сначала нужно войти в личный кабинет сервиса «Сбербанк Онлайн», указав цифровой идентификатор, постоянный и одноразовый пароли. Эту информацию клиент должен получить заранее в отделении организации или через устройство самообслуживания.
Затем следует войти в раздел «Настройки». В программе он обозначен в виде стандартного значка, визуально напоминающего шестеренку. В этом разделе слева владелец карты может увидеть вкладку под названием «Мобильные приложения». В ней есть иконка, указывающая на смс-оповещение.
Кликнув по названию «Мобильный банк», клиент заполнит все окна, в которые нужно ввести номер телефона, карты и подтвердить выбор пакета услуги. Есть 2 варианта, предлагающие тариф «Полный» или «Экономный».
Если все сведения указаны верно, останется только завершить операцию. После подключения Мобильного банка хозяин личного кабинета сможет получать одноразовые пароли в смс, а также совершать различные финансовые операции с помощью набора специальных команд, используя только свой сотовый телефон.